содержит ненормативную лексику и компрометирующую информацию об авторе дневника и его семье
читать дальше
Сегодня моей маме 53 года.
О том, что я совершенно забыл про сей факт, я уже говорил.
Хотите ещё больше во мне разочароваться?
Я сегодня два раза очень крепко и жёстко её послал.
В первый раз - просто отправил её на хуй из комнаты, сказав, что пока она не возьмёт свои слова обратно, я её не прощу. Она долго сидела в моём кресле, грустно глядя в пространство. Потом сказала, что я её убиваю. Я честно ответил, что мне плевать и послал её снова. Ушла.
Второй раз - после ужина. Снова честно сказал ей, что заебала - в ответ на её тупые лекции. Много чего сказал, в общем-то. Холодно, жёстко, тонируя чуть выше, чем обычный голос, с нужным нажимом. С удовольствием смотрел, как ей становится хуже.
Надо сказать, что мама моя - человек с... невесёлой судьбой.
Отец умер, когда ей было 10 лет. Она осталась с больной матерью (4 класса образования - война, Ташкент), младшей сестричкой, хозяйством и школой. И даже при таких условиях жизни и учёбы она получила приглашение от МГУ. Правда, там ей не понравилось, и она закончила геофак ЛГУ.
Проработала 20 лет авиационным синоптиком на Диксоне (крааайний север). Где-то там же познакомилась с моим отцом - страшным алкоголиком, обещавшим застрелиться, если мама не выйдет за него замуж.
Лет 20-25 пыталась вытянуть данного алкоголика в мир наш реальный.
Как только вытянула - он нашёл любовницу. Их роман длится уже десять лет.
На нервной почве - рак матки. Четыре операции под наркозом. Когда-то гениальная память теперь зачастую подводит.
Отец ещё упрятал её ненадолго в психушку. Типа на лечение - любовница посоветовала, а он во всём её слушается. Мой брат едва вытащил мать обратно.
Мне было десять лет, когда всё это происходило.
Мама забила на всё происшедшее, хотя здоровье у неё подорвано окончательно (начиная от псориаза на нервной почве по всей шее и рукам и заканчивая головокружениями до потери ориентации в пространстве), да и истерики случаются периодически...
И когда они случаются, я посылаю её. Далеко. Потому что мне это не интересно. Впрочем, иногда я делаю ей поблажку и выслушиваю её, терпеливо (хотя и жёстко) объясняя, что в своих истериках виновата она одна. Мне уже давно плевать на отца, ибо, кроме источника материальных средств, он ничего для меня уже давно не представляет.
Возможно, вы скажете, что у меня нет прав так обращаться с матерью.
Возможно, вы считали меня тёплым солнышком.
Не ошибайтесь во мне.
Я хладнокровный урод, неблагодарная сволочь, которой ЛЕГКО даётся всё вышеописанное. Я помню, однажды, шесть лет назад, когда у неё был острый приступ, я отказался вызывать скорую, потому что был обижен на неё за какую-то вчерашнюю глупость. Если бы моего брата не было дома в тот день - моей матери, наверно, не было бы сейчас в живых.
Виню ли я себя? Жалею ли я?
Нисколько.
И сегодня я не считаю себя неправым.
Мне плевать, что у неё день рождения. Мне плевать, что ей плохо. Мне плевать, что это моя мать, давшая мне жизнь. В общем-то, я не просил её об этом.
Она раскрыла свою грязную пасть на Юки. Я вынужден был рассказать ей в общих чертах, иначе мне грозила полная потеря интернета. Она пропустила это сквозь призму своего извращённого мышления.
Упустив маленький, но весомый факт.
Я не позволю никому плохо отзываться о Юки. Особенно, если она его не знает и никогда не общалась с ним.
Она заслужила сегодняшнюю боль. И, в данном случае, мой приговор не оспаривается.
Впрочем, не думайте, что я дам ей просто умереть. Нет, пусть подержится на волоске - я знаю, как вернуть её к жизни, отводя от края, к которому сам же её подталкиваю.
Мне всё ещё нужны её крепкие связи в Питере.
--
Ну что, разочарованы?
А чего вы хотели? Я такой, какой я есть. Ваше дело: принимать меня или нет.
Неблагодарная сволочь, не правда ли?
содержит ненормативную лексику и компрометирующую информацию об авторе дневника и его семье
читать дальше
читать дальше