Какая разница, что в билете были творческий путь Уайльда и новеллистика Томаса Манна.
Мы прекрасно провели время с преподавательницей, обсудив общие тенденции развития литературного процесса на рубеже 19-20 вв., нашедшее развитие у Уайльда бодлеровское видение красоты, "Мартина Идена" с точки зрения неоромантизма и эстетики декаданса, "Милого друга" (Хироки естественно не удержался и таки сравнил его с креативным советским переводом "Отца Горио" Бальзака, в котором Растиньяк ВНЕЗАПНО женится на мадемуазель Тайфер), антиутопические взгляды Герберта Уэллса, вкусность, но витиеватость Голсуорси в оригинале и, кажется, что-то ещё.
Было клёво, в общем. Я бы даже скаламбурил, что отлично, но это ведь пошло - такие каламбуры.