Ками-сама…



Только что досмотрел Глюхен…



Впервые я рыдал на протяжении всей серии.



Двадцать с лишним минут подряд, только слёзы успевали чуть-чуть подсохнуть солёной коркой на лице, как начинали струиться снова.



Оми…



Йоджи…



Кен…



Ран…



Бака, ну почему я плачу?



Почему даже сейчас, даже сейчас я всё ещё плачу?



Они ведь счастливы…



Йоджи… его мечта сбылась – он всё забыл. И начал жизнь сначала.



Кен… он смог. Он нашёл себя и больше никогда не потеряет.



Ран… его сестра счастлива. Он умер спокойно.



Но Оми… Или нет, должен ли я сказать «Мамору»?..



Не могу. Не могу, не могу, не могу признать Оми – Мамору… Зачем, зачем он стал Такатори, зачем он выбрал эту судьбу? Оми… зачем?..



Он улыбался. Что ж, может, я ошибаюсь, и за этой улыбкой не скрывалось ничего, кроме улыбки…



Оми, как же ты повзрослел…





Вот всегда я такой. Всегда рыдаю над чужими фантазиями. Над судьбами несуществующих людей.



Почему? Потому что это – моя сказка. Это сказка, которой я не дал разбиться. Это мой отпуск. Мой маленький рай. Место, куда я ухожу от жизни – но которое не путаю с ней.



Почему я плачу?



Почему?..



Всё ведь, в общем-то, хорошо закончилось.



Йоджи… Йоджи умер, но родился Рё. И этот Рё – счастлив. Пусть он никогда не вспомнит своего прошлого – ведь он так об этом мечтал…



Кен… Кто же его спрятал в тюрьму? Если честно, этот момент я не очень понял. Но, как бы то ни было, ему всё равно. Пока есть ноги, мяч и ворота – ему всё равно. Он счастлив…



Ран… Я определённо знал, что либо кто-то из Вайсов, либо все они в конце всё-таки умрут. Почему-то в том, что Ран погибнет – я не сомневался. Но, знаете… Это как со Спайком – пересмотрев кучу AMV с кадрами его смерти, прочитав транскрипты, спойлеры – я всё равно рыдал, когда наконец-то смотрел саму последнюю серию. Знаете, старый-старый анекдот про бабушку, которая на «Чапаева» в кино уже восьмой раз ходила и всё надеялась, что он в конце таки выплывет?

Не могу сказать, что надеялся. Но… всё к тому и шло, вот только… Ладно. Хватит.

Он умер с улыбкой. Ран давно уже себя похоронил. В тот момент, когда он вступил в Вайс – он похоронил себя, и в смерти его не было ничего неожиданного…



Оми-кун… Впрочем, Оми тоже больше нет. Цукиёно Оми – мёртв. Он убит Такатори Мамору, для которого люди лишь пешки. «Опьянённый властью недомерок» - думаю, он часто будет это слышать. Но никогда эти слова не смогут стать правдой.





Патетично.



Леди Зи сейчас сказала бы, что я несу бред. Приказала бы заткнуться и запихнуть подальше все эти тупые детские восторги.



Впрочем, я больше не Леди Зи.



Забавно. Цукиёно Оми из дружелюбного и улыбчивого кавая превратился в Такатори Мамору – спокойного, замкнутого…



Я хочу превратить себя из Леди Зи – спокойной, замкнутой – в Фудживара Цубаки – дружелюбную и улыбчивую кавайку. Оставив при этом нетронутым цинизм.



Впрочем, это уже к делу не относится. Я, кажется, говорил о вайсах…



Да, кстати. Интересно, а что же случилось с Чёрненькими? Наги, я так понимаю, занакамился с Мамору, а про остальных ничего не сказали… ((



З.Ы. И всё-таки, хоть графика в Глюхене и получше, лица там страшные. Мне очень долго пришлось привыкать к новому облику Кена, про Йоджи я вообще молчу, а Оми от Сэны я только где-то к середине сериала начало отличать. Кошмар. о.о

Кстати, жаль парня. Сэну, в смысле. Одна из смертей, которые я весьма щедро оплакивало.



21.06.2006 3:01:18