Всё-таки я нашла для себя причину пересматривать ямиков: больно уж мне понравился мальчик Хисока (вообще, кавайные мальчики – моя большая слабость). Заметила, что, чем больше пересматриваешь, тем спокойнее относишься ко всей этой гипертрофированной красоте и она даже становится в чём-то приятной. Хотя, конечно, когда на весь экран начинают летать белые перья из ниоткуда – хочется плеваться.
Задумалась. Сложилось ощущение, что создатель в детстве очень боялся врачей и больниц (а, может, боится до сих пор) – ведь, по сути, отрицательный персонаж у нас кто? Доктор. Эдакий антипод доброго Айболита. Типа не ходите дети по медпунктам, там такие мураки сидят и глазками сверкают. Кстати, тайна его глаза будет объяснена? В юности, судя по flashback’у, у него глаза нормальные были… о.О
Что ещё… Если честно, всё-таки, все эти ушки-хвостики у Тсузуки смотрятся несколько туповато. Хотя, может, это потому, что я настроилась видеть Тсузуки как сэмэ – и весь этот кавай как-то не совместился с моим образом персонажа.
Но музыка, если честно, сколько ни пытался прислушаться – не впечатлила. Саундтрек вайсов, к примеру, из моего WinAmpa просто не вылезает: Velvet Underground уже просится наизусть, вместе с эндингом Глюхена (кажется, Stone Roses – песню я вырезала прямо из серии) и эндингом второго сезона ТВ (названия не знаю, тоже вырезала напрямую). Ямики… не знаю даже, будет ли слушаться музыка отдельно от картинки – вместе они образуют вполне сносную композицию. А вот отдельно – не знаю. Слишком много пафоса, патетики и пря.
В общем, ямики мне не очень. А вот Хисока – очень-очень-очень. Мой плюшевый Шу уже даже переквалифицировался в шестнадцатилетнего Шинигами. Ну, как я уже говорила, кавайные мальчики – это моя слабость. И телепаты, кажись, тоже… *вспомнил рыжую лапочку из вайсов*
И вообще, рыжие лапочки… *Таски-чаааааааааааааааааан…*
Няяяя, Цубаса ушла в няш.