Головокружительном не потому, что кайфец, а потому, что башка болела и тело дёргалось. -__-
Школа и дела учебные.Итак, по причине отсутствия первого урока, засел в инет-кафе. Всех перечитал, сорри, что пока не откомментил – вернут сеть, займусь этим.
Там же просидел и второй урок (философия), решив на него забить. В результате, как оказалось, пропустил несостоявшуюся самостоятельную и ничего не потерял. )
На праве директор даже не убил за несделанное задание – во-первых, я привёл железный аргумент, что сеть отрубили и документы я достать не могу, во-вторых, он и так понимает, что юристом я быть не собираюсь, а учусь на юрпрофиле, чтобы время не терять в школе. Ибо наш школьный филфак – посыпать голову пеплом и уйти в монастырь. -_-
Там же на праве начал исписывать руку. Все почему-то сразу думали, что это шпоры. оО
Блин, вот найдите мне человека, который в здравом уме будет писать шпоры на всю руку при том, что одет в майку без рукавов? х__х
В общем, плевал на всех; особо любопытным пояснял, что «просто дико скучаю по одному человеку».
На большой перемене перед обещанным гороновским срезом по истории нас выперли из класса – шоб не подсмотрели записываемые учительницей на доске вопросы (которые все уже в пятницу имели на руках вместе с развёрнутыми на них ответами). Поскольку я свои ответы уже и так знал, плюс не особо волновался по поводу результатов контрольной, то, в отличие от всех, читал не шпоры, а Монтеня. Стоящая рядом одноклассница (девушка, особо отличающаяся уровнем IQ) поинтересовалась, шо ж я читаю. Показал обложку. Подруга у неё спрашивает: «И чё она читает?». Ответ, уникальный по гениальности, меня убил: «А, бред какой-то». о_о
При этом, сей индивидуум в юбке даже не соизволил поинтересоваться, хто ж такой Мишель де Монтень и о чём он пишет.
Срез написал как мог, вспомнил практически всё, что надо. Полсреза со мной соседствовал мой «бывший лучший друг» (снова отсадили, чтоб его сосед у него не списывал) – И ОТКРОВЕННО КАТАЛ ВСЁ СО ШПОРЫ!!! Историк, мать его… -____-
Ладно, не в этом суть. Общался, вполне нормально и адекватно. Потом даже привлёк к порученной ему проверке контрольных девятых классов – попросил зачитывать ему правильные варианты, дабы типа ускорить процесс проверки. Не думаю, что это сильно помогло, но в качестве продолжения налаживания контакта – я согласился. )
Далее не происходило ничего особо особенного, разве что последующие два урока (не учитывая классчас) мы тоже писали гороновские контроли: украинский и математика. Украинский я, возможно, и не сильно завалил, но в математике я однозначный дуб. Признаться честно, не потому, что тупой и не понимаю, а потому что слишком много гулял в прошлом году. Придурь ушастый. -__-
Здоровье, а точнее, наличие его полного отсутствияНачиная с третьего (а для меня - первого) урока борьба красных и серых продолжалась с переменным успехом. Голова тяжёлая, виски давит, почему-то мутит. Это состояние становится настораживающе постоянным. Неприятно.
С другой стороны, мой великий кретин ака Рёга-кун вчера открыл мне страаашную семейную тайну, блин: выяснилось, что все мои проблемы с сердцем и головной болью вполне закономерны. Как оказалось, по отцовской линии у мя все сердечники, а с давлением проблемы вообще у всей семьи. Неожиданно вспомнилось, как меня из реанимации выписать не могли – давление всё в норму не приходило. Думали уже, что гипотоник.
Впрочем, может, так и есть? Блин, не хватало только начать в обмороки шлёпаться… -___-
З.Ы. Котёнок, спасибо тебе огромное за заботу! Мур, я тебя обожаю!
Ммм, токородэ. Фраза «наличие отсутствия» и её варианты плагиат великий есмь. )
Впервые услышан мною сей оборот был из уст учительницы по истории. Вообще, эту женщину я люблю, обожаю и уважаю практически так же, как и мою репетитерю по инглишу. Она несколько отличается от репетитери, но тоже человек уникальнейший. При всей моей не особой любви к истории, я обожаю нашу учительницу. Млин, о ней можно сказать очень многое, но мне трудно подобрать подходящие ей слова… Помимо того, что она – великолепный преподаватель, умопомрачительная женщина ошеломляющей харизмы, человек, обладающий редкостным по своей точности и тонкости чувством юмора, великолепно владеющий языком… И всё-таки – нет. Её надо видеть, надо быть на её уроках, чтобы до конца прочувствовать её, пожалуй, даже гениальность.
Так вот. Однажды, зайдя в наш класс, оглядевшись и увидев полупустую аудиторию, она у нас поинтересовалась: «Не, я не поняла, а что за такое наличие отсутствия???». Фраза понравилась и прицепилась. )
Да-да, я тоже пурагиатору-сан. Впрочем, кто без греха… ))