*отшвырнул нафиг кольцо с безымянного пальца; напевает* Я свобоооооооден! Словно птица в нееееебесааах...



Короче. Я разведён и счастлив.



Юкинори, я благодарен за прекрасно проведённое вместе время. Это было действительно здорово и я, правда, тебя любил. И люблю.



Возможно, я жесток. И жёсток. Но я предупреждал об этом. Ты знал, на что подписывался.





Ну, а теперь, раз я полностью свободен...



Любимый мой и возлюбленный, Кисао Номи!

*встал на одно колено*

Знаешь, когда мы только познакомились - 2 сентября 2006 года (да, я помню, а ты как думал?) - я и помыслить не мог, что когда-нибудь буду вот так стоять перед тобой и говорить подобные слова.

Я влюбился в тебя моментально, влюбился, как мальчишка, как самый настоящий псих... Но были обстоятельства, было много обстоятельств, и я счёл нужным не давать волю чувствам.

Мы болтали в сети, помнишь? О разном... Относительно редко, относительно часто... Я всегда был счастлив увидеть тебя, правда.

Помнишь, я баловался рассыланием флэш-мобчиков по у-мылу? А ты вернул его тогда и дописал кое-что очень тёплое... Ты всегда умел улыбать меня. А точнее, с тобой улыбка сама возвращалась на моё прежде замурзанное лицо.

А ещё, я готов боготворить твою Агентуру. С её пришествием на мой мыл и моими восторженными воплями, в общем-то, и началась наша l'histoire d'amour...



И вот теперь, я стою перед тобой. Я безгранично люблю тебя, безмерно и совершенно безумно. Я люблю тебя до одурения, и циник тихо отходит в сторону, понимая, что даже он не в силах этому сопротивляться.



Вот, и... и, наверно, пора заканчивать мой нервно-испуганный поток сознания, чтобы сказать, наконец, то, что я хотел:



О, возлюбленный мой Кисао-сама, луч солнца в запыленной комнате моей жизни, согласен ли ты стать моим мужем?