По-моему, таких дней в моей жизни ещё просто не было. Поэтому хочу написать оч длинный, жуткий, неинтересный и нудный отчёт о том, что сегодня спотворилось.
собственно, постДень начался тем, что в семь утра я вырубился. Точнее, где-то в семь двадцать, ибо в семь я рухнул на диван (в комнате брата, кстати - мне свой было лень разбирать), но кошак ещё около двадцати минут спать мне не давал.
В девять - традиционные три будильника, плюс ещё один дополнительный - в лице падре. С убийственной ясностью понимаю, что мне нужно на хор. Хор в полодиннадцатого, значит, выходить надо в десять. Не явиться я уже не могу - во-первых, меня просто растерзают, во-вторых, я обещал прийти. Пацан сказал - пацан что? Правильно, убился.
В общем, где-то в десять пятнадцать моя едва переставляющая лапы тушка в сопровождении падре потопала на музыку, запихав в сумку вместо Монтеня первую попавшуюся под руку книжку. Прихожу, интересуюсь, куда мне в этом бедламе садиться. Пока мне указывают место, достаю книжку - оказался Бах, "Running from Safety" - и начинаю читать прямо стоя. Чё время терять-то? Хормейстерша, видимо, уже заинтересованная тем, что ребёнок постоянно что-то читает на репетициях (в первом ряду, да), плавно выдёргивает книжку и рассматривает. Брови ползут вверх, ибо книга на инглише. =)
В конце репетиции, хормейстер проводит ревизию, выбирая, кто останется в хоре, кто нет. Мне сказали, что остаюсь и добавили: "А знаешь, почему?". Я честно ответил: "Нет" - поскольку втайне надеялся, что меня оттуда выгонят, так как ни голоса, ни слуха у меня нет. Мне заявляют: "Потому что у меня в хоре больше никто книжки английские не читает". Ну, потом она ещё добавила, что не только поэтому, а что ещё, дескать, потому что пою чисто (ага... ну-ну). Но всё равно забавно. )
Далее. После репетиции, возвращаемся с падре домой. О чём-то болтаем, не помню, правда, о чём именно. Но вполне так приятненько. Что само по себе уже удивляет, мда.
Приходим, забираем Рёгу и прёмся в центр - в "Токи", мой любимый японский ресторанчик. Объедаемся (вах, какой там был десерт...), общаемся... Попутно падре пытается выяснить, как на его телефоне отключать Т9. Я быстренько телефон отобрал, разобрался, отдал отцу и начал диктовать, что ему надо делать. Падре открывает "функции" и начинает зачитывать:
- Вставить улыбочку. Вставить слово. Вставить символ. Вставить. Как, просто вставить? Не понял: кому и что вставить???
После "семейного" обеда, пошли в кино. Попутно Рёга затаскивал нас в обувные магазины, пытаясь подобрать мне что-нибудь зимнее. Мои писки о том, что 34-ый размер, тем более, мужской обуви, она всё равно нигде не найдёт - игнорировались. К счастью, по пути было не так много обувных магазинов. )
В общем, пришли в кино - на "Казино Рояль".
Ну, что сказать о фильме... Забавно. Весело. Мы с падре от души поржали. Рёга тихо свернулся в своём кресле и философствовал. Ну... и фиг с ним.
Композиционно фильм составлен отвратительно. Не то, чтобы совсем, просто... Складывалось ощущение, что сюжет запускали либо ускоренным в два раза, либо во столько же раз замедленным. То бишь: несколько ярких, динамичных, наполненных действием кульминаций - и предсказуемая тягомотина между ними.
Отдельно хочется сказать о музыке: восхитительно. Опэнинг мне вообще оч понравился, да и музыка в кульминациях была самое то - держала в напряжении, даже немного притупляла цинизм.
Из особенно запомнившихся моментов... Ну, конечно, сцена яойной БДСМщины в середине фильма. =)))
Да, и, естественно, мимолётное упоминание о фотошопе. Да, фотожопа - это фарева. ))
Вот. Такой вот денёк.
И весьма приятное завершение - бутылочка облегчённого Шардонэ (псевдовиноградная химия... а, неважно) на столе и обещание падре сходить на днях за сакэ.
Хорошо.
Если б только в школу ещё завтра не надо было... но это уже мечты.
Несбыточные.
Мда. И достойное окончание дня:
Я пьян.
Нетрезв, по крайней мере.
И снова приступ дикой, жестокой слабости...
Пусто. Холодно. Одиноко. И тупая тяжесть в башке. Весело, в общем, да.
Нетрезв, по крайней мере.
И снова приступ дикой, жестокой слабости...
Пусто. Холодно. Одиноко. И тупая тяжесть в башке. Весело, в общем, да.