Аудирование....Тупые училки спалили один ответ. Но некоторые ещё более тупые ученики умудрились написать неправильно. =)
Да, а ещё там сейчас моя классрук (по совместительству представитель нашей школы в комиссии у 11-го класса) ведёт баталии с остальными по поводу плюсов и минусов.Райтинг....Всё замечательно.Говорение..........................Сначала я не волновался и всё было нормально. Я приблизительно знал темы, ничего специально не учил... и чувствовал себя очень awkward. По причине того, что ничего не учил, а все вокруг ходили и дозубривали.
А потом пришёл шок.
КАРТОЧКИ С НОМЕРАМИ ТЕМ НЕ ПРОСВЕЧИВАЛИСЬ!!!
Всю жизнь на районках просвечивались номера тем - и, де-факто, ты просто приходил и, если не подводило зрение, вытягивал нужную тему. Если, конечно, ты эти темы знал заранее (что нелегально, но распространено).
И вот: КАРТОЧКИ НЕ ПРОСВЕЧИВАЮТСЯ!!!
Становится страшно.
В конце концов, вытягиваю шо-то о м-ж, Нью-Йорк и Вашингтон и музыку. Плюнув на Америку, я решил рассказывать музыку.
В результате:
а) сделал акцент, что это моя _последняя_ школьная районка (все растрогались)
б) рассказал о том, шо новых популярных стилей много, но J-Rock - рулит
в) объяснил, что кинематограф - отстой, если сравнивать с аниме
г) раскрыл страшную тайну, что я поступаю на японскую филологию
д) ответил, как будет на японском "удачи!"
е) написал (по просьбе) своё имя на японском (каной), объяснил чё оно значит
ё) тепло с ними попрощался.
Что из этого выйдет - узнаем к вечеру...Да, и ещё. Вне олимпиады.
Рёга - сволочь. На его счету уже:
- два раза наступил на Сайюри
- один раз придавил кошака стулом
- и сегодня прищемил несчастную дверью, в результате чего бедняга хромает. =_=
- да, и только что он умудрился прищемить ей другой дверью ещё одну лапу... -____-
Ну, и флэш-мобчик. Оч пондравился:
Да, и
три месяца назад мы познакомились с Юки.