Elroy 「外人」 Higashino
...а вам никогда не хотелось, чтобы...

...СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!...


...не хотелось?..


@настроение: да, вы правильно поняли, я "Пикник" перечитывал...

Комментарии
03.11.2006 в 02:28

Хотелось. По пьяни особенно. Или в эйфории. В трезвом же уме и твердой памяти - никогда...
03.11.2006 в 02:36

Elroy 「外人」 Higashino
Шу Шварц

А чего бы ты пожелал, если бы нашёл Золотой Шар? Будучи в трезвом уме и твёрдой памяти?
03.11.2006 в 03:20

Умеешь любить, умей и убивать... [Sobi,Lasombra-Spectral Master - Hero]
хотелось бы...
03.11.2006 в 08:53

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

Только для тех кто его реально заслужил
03.11.2006 в 09:38

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

А откуда мы знаем, кто его заслужил? Чем оцениваются эти заслуги? Кем они оцениваются? И почему кто-то может _не_ заслужить счастье?
03.11.2006 в 10:03

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

Ну... Нагрузил так нагрузил))) А вообще наверно хотелось,но только чтобы у некоторых это счастье было подальше от меня)))
03.11.2006 в 10:11

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

Гы, привыкай, сестрёш. Брательник у тебя философер по призванию. :cool:

А вообще, понимаю... У всех счастье разное... но не у всех социально безопасное. Ку-клукс-клановского счастья, например, мне бы тоже не хотелось. )))
03.11.2006 в 10:12

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

Гы, привыкай, сестрёш. Брательник у тебя философер по призванию

Я между прочим тож из этой компашки))) Ну эт по моему мнению)))

Ку-клукс-клановского счастья, например, мне бы тоже не хотелось. )))

Совсем не хотелось бы)))
03.11.2006 в 10:29

spiritus egruui
оно то хорошо но у многих счастье заключаеться в несчастье других (
03.11.2006 в 10:40

Elroy 「外人」 Higashino
Tenshi Yuki

Возможно... Но мне кажется, в несчастье других может заключаться лишь поверхностное счастье. Внешнее. Вербально выраженное.



А то самое счастье, о котором говорили Стругацкие? То желание, что если не исполнится - то хоть в петлю? Человек, всё-таки, по природе своей существо конструктивное... А желать несчастья других его заставляет озлобленность, внешние факторы - факторы разные, объяснимые, понимаемые, не очень понимаемые, но вполне понятные. Люди не рождаются злыми... Хорошими, правда, тоже не рождаются. )
03.11.2006 в 10:44

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

Люди не рождаются злыми... Хорошими, правда, тоже не рождаются. )

Они рождаются пофигистами)))
03.11.2006 в 10:53

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

Точно. А злыми или хорошими их делает самое придурочное изобретение человеческих умишков - ОБЩЕСТВЕННАЯ МОРАЛЬ.
03.11.2006 в 10:57

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

Я всегда считала что люди это зло))) Особенно когда их много и они впаривают тебе всякую херню)))
03.11.2006 в 11:08

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

Люди - это не зло. Зло вообще понятие относительное. )



Просто люди сами думать не хотят. Кто-нибудь за них что-нибудь придумает, и они радостно будут в это верить. Людям надо готовенькое. Стереотипы. Люди не хотят ни в чём разбираться.



Впрочем, иногда я им завидую - они счастливее. Спокойнее. Их проблемы разрешаемы. Они обыватели... Их не заботит счастье для всех. Тем более, даром.



Эхх, как же мне хочется взять каждого за плечи и хорошенько встряхнуть: думай, мол... сам, своей башкой, на чужие не надейся... Писатель, блин, хренов. Долго я свою книгу писать буду, ой как долго...



Тьфу, отвлёкся. Гомен насай. -__-
03.11.2006 в 11:16

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

Знаешь...ты сволочь...теперь и меня на философию потянуло))) Не часто встретишь интересного собеседника)))

Эхх, как же мне хочется взять каждого за плечи и хорошенько встряхнуть: думай, мол... сам, своей башкой, на чужие не надейся...

Людям так проще... Но проще не всегда лучше((( Мне папа говорит что сейчас оч.много не разумных людей,им может быть и под 50,но в каком то смысле они остануться не разумными 7-летками((( ты как думаешь?
03.11.2006 в 11:29

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

Да, я знаю, я сволочь. Рыжая такая. Шульдих называеццо. ))

Людям так проще... Но проще не всегда лучше((( Мне папа говорит что сейчас оч.много не разумных людей,им может быть и под 50,но в каком то смысле они остануться не разумными 7-летками((( ты как думаешь?

В мире вообще 90% людей - биологического назначения: размножиться и сдохнуть, удобрив землю перегноем. Правда, последнюю функцию люди забыли и начали хоронить друг друга в гробах. )

Это 90% живут легко и просто. Да, у них случаются какие-то проблемы и т.д., но... всё познаётся в сравнении, и в сравнении - их проблемы решаемы. Знаешь, если бог не послал тебе трудностей - значит, он тобой пренебрёг. Потому что не каждый сможет эти трудности а) пережить, б) вынести из них урок. И получается: кто-то в 70 лет остаётся на уровне 2-летнего ребёнка, а кто-то в свои 16 - помудрее стариков. Порой это становится обидно... но, к сожалению, это... fact of life, по-другому и не скажешь. (
03.11.2006 в 11:40

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

А ведь забить хочется!!! На людей и их проблемы... нет ведь приходят и начинают капать на мозги пока не начнешь за них проблемы решать((( А ведь и мне тоже хочется на кого то все свалить((( Но не накого,всмысле они не поймут и начнут смеяться над вроде бы по их мнению глупыми проблемами...а ведь у них такие же,просто они думают что если вслух сказал значит лох((( Ну что за жизнь...а потом еще спрашивают почему ты психуешь и не хочешь поделиться проблемами(((
03.11.2006 в 12:06

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

Нет, забить мне никогда не хотелось... И я никогда не любил грузить других своими проблемами. Рассказать, чтоб подумали - возможно, но не сидеть и жаловаться... Зато слушал других. И помогал. А они удивлялись, как легко и быстро я справляюсь с их "грандиозными" проблемами... )

Просто я люблю, когда люди улыбаются. Поэтому всегда стараюсь всех позитивить. Глупо, да? Есть немного. Всегда было, просто раньше я сам себе в этом не признавался. ))



Но всё равно, мне хочется, чтобы люди думали. Хотя бы затем, чтобы поговорить с кем было. О сущности бытия. )
03.11.2006 в 12:24

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

Зато слушал других. И помогал. А они удивлялись, как легко и быстро я справляюсь с их "грандиозными" проблемами... )

Ну я не так легко и быстро справляюсь с проблемами подруг,но предложить оптимальный вариант всегда могу)))

Но всё равно, мне хочется, чтобы люди думали. Хотя бы затем, чтобы поговорить с кем было. О сущности бытия. )

Мда... Это самая большая проблема,не с кем поговорить))
03.11.2006 в 12:36

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

Ну я не так легко и быстро справляюсь с проблемами подруг,но предложить оптимальный вариант всегда могу)))

Есть простая схема: проблема является таковой ровно столько, сколько ты думаешь о ней, как о проблеме. Главное - просто изменить отношение, и тогда путь решения появится сам собой. )

Мда... Это самая большая проблема,не с кем поговорить))

Отчасти да. )

А вообще, это моя писательская беда... Испытав своё счастье, осознав его суть, мне безудержно хочется, чтобы всё население земного шара почувствовало то же самое, донести простые истины до каждого человека... зная, что всё равно не все их поймут. ((
03.11.2006 в 12:38

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

мдя...ситуаааация... Да ладно все у тя будет)))
03.11.2006 в 12:44

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

Ага. Потому что _эту_ книгу я просто обязан дописать. ))
03.11.2006 в 12:46

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tokage Risu

о чем книга хоть
03.11.2006 в 12:51

Elroy 「外人」 Higashino
Lina-Invers

Обо всём. )

О жизни, счастье, чувствах, боли, любви... о совести и чувстве вины. О людях и ангелах. О многом, в общем. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail