Elroy 「外人」 Higashino
И всё-таки, в этом аниме у меня два любимца: на первом месте, несомненно, Шульдих… и сразу же за ним – Наоэ Наги. Кстати, должен признать, что после первого просмотра мне больше запомнился Наги; Шульдих вплёлся в сознание чуть позже.



Да, некоторые тут утверждают, что у меня нет никакого сходства с Шульдихом… Должен предупредить: даже Рёга согласился, что у меня есть немало общего с рыжим телюпатом. Бойтесь. :cool:



Вернёмся к нашим баранам. То есть, бойцам, простите.



Вайсы… Не знаю, не впечатляют меня эти белые охотнички. После повторного полного просмотра стало чуть больше жаль Йоджи. Всё ещё не могу понять, в чём, собственно, трагедия Кена, и почему он мстил Такатори за смерть Кадзэ (дядя тут ваще ни при чём…). Ран весь первый сезон почему-то казался мне даже не холодильником, а просто… точно что, бараном с двумя фразами в лексиконе: «Такатори, убью!» и «Ая, отомщу!». Попытавшись построить генеалогическое древо семьи младшенького вайса, совершенно запутался – каким местом они с Окой родственники? У Оми: папа – Такатори Шуичи, мама – Кикуно (фамилию не знам). У Оки: папа – ваще неизвестно кто, мама до сих пор жива и дышит. Ни хрена не понимать. Даже если принять во внимание то, что истинного папу Бомбея мы не знали, Ока-то всё равно не от Рэйджи, нэ? Охренеть, блин. -__-

Токородэ, если кто-нить объяснит мне один странный факт, буду по гроб жизни благодарен: почему на фотке радостной семьи Такатори мама Оки держит на руках Оми? Самой Окой там даже не пахнет… А мать Оми – Кикуно – покончила с собой после того, как ребёнка похитили и Такатори не выплатил за него выкуп, нэ? Значит, на матери Оки Такатори женился после самоубийства первой жены. Но получается, что, когда мама Оки пришла в дом Такатори, Мамору там уже не было. Спрашивается: каким фотомонтажем сделана та злополучная фотка??? оО



В общем, даже если есть кое-какие стильные моменты, связанные с вайсами… блекловаты как-то центральные персонажи. В Шварцах каждый намного колоритнее, хотя и информации о них поменьше (Фарфу – да, ему целая серия посвящена; прошлому Наги – секунд пять, а про Шу и Брэдли – ваще ничё; вот уж действительно: встретились в кафешке антирелигиозный фанатик, психокинетик, телепат и оракул и подумали, чё б им не создать группировку и не отправить весь мир в тартарары). Вспоминается фраза из Глюэна: «Недостаточно информации о следующей команде: Шварц». Мне тогда сразу показалось, что эта фраза относится к создателям. Впрочем, надо ещё мангу найти – там, насколько я понял, есть подробности.



Шрайант. Со второго раза я попытался присмотреться к ним повнимательней. Ни хрена. Разве что Тот мне чуть больше понравилась (после первого просмотра она мне показалось просто круглой дурой). Впрочем, в основном, благодаря Наги.



Да, кстати, вопрос на засыпку: каким пальцем Наги девочку оживил? Это типа Фарф у нас ножиком своим попал ровнёхонько в пяти миллиметрах от сердечной сумки, не задев при этом лёгкое, нэ? А супер-дупер психокинетик молниями электрошок возлюбленной сделал – и поскакало чудо мальвинообразное дальше сеять смех и грех. Дико продуманный эпизод, короче. Главное – научно обоснованный, ага.



Пересматривая Вайс Кройц, я снова задался вопросом: чем же так цепляет это аниме? Графика отстойная. Динамика вообще против всех правил физиологии, анатомии и просто физики; статика изредка бывает неплоха (в основном, это кадры с Шульдихом, чью мордашку даже Глюэн не смог испоганить). Сюжет нелогичный, полный затяжек и перетяжек, несусветщины и просто ерундистических эпизодов. Периодически излишний пафос персонажей. Кстати, проработанность персонажей ваще на высшем уровне, ага. Но… есть две вещи, мимо которых невозможно пройти: это прекрасная музыка (опэнинги, эндинги – слов нет, только визги и эмоции) и… голос Мидорикавы Хикару. Голос Шульдиха. При всей моей горячей любви к Томокадзу Сэки (Кен, Шуичи, Чичири) – с Мидорикавой не сравнится никто из ведомых мне сэйю. По крайней мере, Шульдих – его звёздная роль: блестящее сочетание характера и голоса, рождающее создание уникально притягательное своим поистине дьявольским обаянием. (блин, ну и фразу закрутил… сам хоть понял, чё сказал, а? -_-)



И, в конце концов, ты забиваешь на сюжет, графику и прочие недочёты – мир Вайс Кройца затягивает в себя. С ногами. С ушами и головой. Притягивает сама атмосфера: какой-то невыразимой трагичности, невозможной мечтательности и, пожалуй, чуть леденящей душу авантюрности. Чуть леденящей душу, но распаляющей кровь. Романтизм, безумный романтизм главных персонажей кажется наивным, но милым… даже закоренелому цинику. Может, поэтому Шварцы таки не убивают беленьких? Реализм всегда должен противостоять романтизму. Цинизм – надеждам. Тьма – свету. Чёрное – Белому.



*голос из Глюэна* Да, а все вместе – Розовому!!! ))





З.Ы. Ну вот… Все мнения субъективны и не претендуют на звание истины.



З.З.Ы. Да, а ещё я всё-таки не проникся ни Кроуфордом, ни Фарфарелло.