21:10

Ндааа.

Elroy 「外人」 Higashino
На правой руке не осталось мест. Блин. А на левой я не напишу...

Вот чёрт.

Комментарии
22.12.2006 в 21:21

Я никогда не говорил: "Я хочу быть один".Я только сказал: "Я хочу чтобы меня оставили в покое".А это не одно и тоже.
эээммм...братец...ты о чем?
22.12.2006 в 21:27

Elroy 「外人」 Higashino
Хисугэ

О надписях на руках.

из шрамов

22.12.2006 в 22:59

морской огурец.
Tokage Risu

Лезвием?
22.12.2006 в 23:25

Elroy 「外人」 Higashino
Nanahara Shua-kun

Ножом. Канцелярским.
22.12.2006 в 23:36

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
На лице эффектнее)
22.12.2006 в 23:42

Elroy 「外人」 Higashino
Creusa

Я не ради эффекта.
22.12.2006 в 23:48

морской огурец.
Tokage Risu

А сам говорил,что инфекцию можно занести...-_-
22.12.2006 в 23:49

Elroy 「外人」 Higashino
Nanahara Shua-kun

Можно. Ещё как.
22.12.2006 в 23:54

морской огурец.
Tokage Risu

Факинг...

Где логика?Другим нельзя,а тебе можно?

Мазохизм -_-
23.12.2006 в 00:08

Elroy 「外人」 Higashino
Creusa

Извини, но ты здесь абсолютно не в тему. Я стираю твой коммент.



Nanahara Shua-kun

А кто, блядь, сказал, что мне можно?!

Никому нельзя. И мне нельзя. Но у меня грёбаная истерика, депрессия и я еле держусь за эту суку-жизнь. И я не знаю, почему я до сих пор не наглотался таблеток, как в старые добрые времена; почему я только чиркаю бесполезным ножом бесполезные слова по бесполезной коже; почему я вообще до сих пор дышу и существую; почему комп у Юки чинят так долго; почему Кис так редко быывает в сети; почему между нами туева хуча километров, да ещё и граница с её грёбаными миграционными законами; почему падре требует от меня медаль, а за неимение её решает вырубить мне сеть; почему уча до упора историю ночью, утром я не могу пойти в школу и сдать её - от недосыпа приступы аритмии; почему... блядь.
23.12.2006 в 00:11

зачем? 0_о
23.12.2006 в 00:17

Elroy 「外人」 Higashino
.more?

Причин много...

а) почувствовать боль - осознать, что ещё жив;

б) почувствовать боль - немного протрезветь;

в) оставить белые шрамы на руках - они напоминают. о разном;

г) другое.
23.12.2006 в 00:31

Tokage Risu

Наверно не стоит тебе говорить, что то, что ты делаешь - не есть хорошо. Ты вроде сам знаешь. А может и нет.



Мне всегда были интересны причины некоторых вещей. Например, почему люди курят или режут себе руки. Только мне пока ни один человек не назвал достойных. Или хотя бы приемлимых, с теми, которыми не поспоришь. Или которые хотя бы поймешь настолько, что не захочется спорить. Ни один.
23.12.2006 в 00:32

Tokage Risu

забить. и точка
23.12.2006 в 00:36

Elroy 「外人」 Higashino
*Fiducia*

Я знаю. Более чем.

И всегда был ярым противником подобных порезов. Можешь спросить у Мисы, которая щас Шуя-кун.

И причин действительно нет. Этого действительно можно не делать. Нужно не делать.

Точно так же, как я не должен был травиться год назад. Просто не должен был.

Но иногда... не нужны никакие причины.

Точнее, их отсутствия просто не замечаешь.



.more?

Пробую. И запятая,
23.12.2006 в 00:38

морской огурец.
Факинг

Меня назвали Мисой.Я убит Т_Т



Подтверждаю
23.12.2006 в 00:45

Elroy 「外人」 Higashino
Nanahara Shua-kun

Ну извини. Я буду говорить "сестра, которая щас Шуя-кун". Так лучше?
23.12.2006 в 00:47

морской огурец.
Tokage Risu

:niasil:

23.12.2006 в 00:54

Tokage Risu

Травиться... Не жалеешь?
23.12.2006 в 00:58

Elroy 「外人」 Higashino
*Fiducia*

О том, что травился - нет. Ценный эмпирический опыт.

Не знаю, как я отношусь к тому, что меня с того света вытащили.

Впрочем, жизнь я люблю.

Пусть она и сука.

Редкостная.
23.12.2006 в 01:03

Tokage Risu

Я люблю жизнь. Очень. Именно поэтому отказываюсь понимать самоубийц. Но это долгая тема. Для меня по крайней мере.

Умереть можно тысячу раз. Жизнь прожить - один. Воспользуйся этим шансом как умеешь. Сделай все, что успеешь. А потом... то, что обязательно придет. Даже без твоей помощи.
23.12.2006 в 01:08

Elroy 「外人」 Higashino
*Fiducia*

Я отказываюсь понимать только расистов/нацистов. Впрочем, даже их я могу понять.

Самоубийцы... Во-первых, они бывают разные. Во-вторых... я их не люблю.

А сам я травился по до смешного простой причине: я хотел прочувствовать смерть. И я, в общем-то, знал, что выживу.

Только не знал, что брат даже ни разу не зайдёт в реанимацию... но это уже другая тема.
23.12.2006 в 01:15

Tokage Risu

Ты хотел узнать нечто новое... Выходит, жажда знаний?

Проблема в том, что понять я могу. Но некоторые причины настолько смехотворны. Были бы, если б не смерть.

Но ты прав, причины разные. Но мне кажется, в большинстве своем самоубийцы - слабые эгоистичные люди, не способные адекватно воспринимать действительность.

Почему у меня такое ощущение, что ты каждое мое слово "разберешь по полочкам"?)))

23.12.2006 в 01:28

Elroy 「外人」 Higashino
*Fiducia*

Возможно. Или по-другому: тяга писателя (боже, это я о себе?!) к обогащению эмпирического опыта. Впрочем, суть от этого мало меняется. =)

Смехотворны, согласен. Особенно, когда подростки прыгают с крыш от несчастной любви. Но, что для меня было самым жутким, - дети, вешающиеся на чердаках от страха, что родители отругают за плохую отметку. Или из принципа "вот я умру - и вы будете плакать". Причины смешны. Но страшно то, что эти дети - и подростки тоже - ещё не осознают, что такое смерть... не понимают, что после - они не откроют глаза и всё не будет по-прежнему... Что-то я заговорился, н-да.

В большинстве - пожалуй. Хотя, Клеопатра, Цветаева, Хемингуэй, Акутагава Рюноскэ, Юкио Мисима, Ясунари Кавабата и прочие подобные случаи мало похожи на слабых эгоистичных и не способных адекватно воспринимать действителность. =)

З.Ы. Кстати, харакири - тоже самоубийство. )

Н-да. Видимо, правильное ощущение было. )))

23.12.2006 в 01:39

Про такие причины я и говорила. Я их могу перечислить, да и ты тоже. еще сотню. От них страшно.

А про Клеопарту и т.д. я согласна. Именно поэтому и написала, что в большинстве своем , а не все.

З.Ы. знаю. Но если копать глубже, то там понятия чести, а не несчастная любофф.

Я привыкла))

23.12.2006 в 01:41

Elroy 「外人」 Higashino
*Fiducia*

И обидно. (

Ага. Это я по привычке. =)

З.Ы. Ну, я и не говорил. что там несчастная любофф. Просто я всегда о самураях вспоминаю, когда заходит речь о суициде. Тоже привычка уже. А то обычно клеймят сразу всех и вся. Никогда не любил стрижки под одну гребёнку. )

Мур. =)

23.12.2006 в 01:44

Tokage Risu

Всегда.

Понимаю...

З.Ы. Знаю, что не говорил. И честно сама зачастую в подобных разговорах их вспонимаю. Самый хороший способ обсудить проблему с разных сторон.
23.12.2006 в 01:53

Elroy 「外人」 Higashino
*Fiducia*

Короче, я со всем согласен. :)
23.12.2006 в 02:22

Tokage Risu

Я тоже. Вывод: смысла у этого разговора нет. Весело)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии